среда, 7 декабря 2011 г.

Шкода Йети выходит на рыночную тропу 2 часть

Причем в полноприводных исполнениях Шкода Йети подороже водитель может переключить ABS, ESP и EDL (электронная блокировка заднего дифференциала) во «внедорожный» режим. Системы тогда работают особо «мягко» - так, чтобы ведущие колеса не срывали контакт со слабым грунтом. Плюс Skoda Yeti (Шкода Йети) обычная теперь электроника hill start assistance (с места на подъеме) и hill descent control (управление спуском) – в расчете на «чайников». Приемистость у чешского «спорт-хозяйственника» неплохая, - разумеется, по выбору силового агрегата. Шкода Йети подвижен даже и с самым скромным из них – 1,2-литровым 105-сильным TSI, который идет только с передним приводом. Бензиновый 8-клапанник органично состыкован с ручной 6-ступенчатой КПП и в общем-то тянет нелегкую машину. А интереснее всего динамика полноприводного Шкода Йети с 1,8-литровым бензиновым TSI. Впрочем, с турбодизелем TDI максимальной мощностью 170 л.с. Шкода Йети тоже разгоняется довольно бодро.

Была использована информация с Шкода Йети

Прочитать полный текст: Шкода Йети выходит на рыночную тропу 2 часть

Другие публикации в разделе:

Комментариев нет:

Отправить комментарий